
Владислав Высота
08.09.2025Препродакшн: почему подготовка — ключ к успешному видеопроекту
Видеопроизводство редко начинается с камеры в руках, на самом деле всё начинается задолго до первой съёмки.
Антон Грачёв
12.04.2024Проморолик привлекает внимание к предстоящему событию, в том числе к выходу нового товара или услуги. Его характерные черты:
● яркий визуальный ряд;
● язык, совпадающий с языком целевой аудитории;
● хронометраж в пределах 1 минуты.
Это своего рода флаер, рекламная листовка или афиша в формате видео. Кстати, в такой ролик при размещении в интернете можно зашить ссылку для перехода на посадочную страницу или вставить промокод, дающий право на скидку или получение бонуса. Таким образом, ценность видео для зрителя значительно повышается.
В статье расскажем, как снимать проморолик, который вызовет интерес у аудитории и побудит ее прийти на мероприятие или приобрести новинку.
Для создания проморолика, как и любого другого рекламного видео, заказчику нужно составить бриф, или техническое задание. В нем собирается подробная информация по следующим пунктам:
● позиционирование компании или бренда;
● объект продвижения, его описание, свойства, преимущества и ценность для аудитории;
● цель ролика, суть рекламного сообщения;
● детальное описание целевой аудитории;
● референсы, отражающие представление заказчиком стилистики, драматургии, эмоционального посыла будущего проморолика;
● видео основных конкурентов;
● рекламные площадки, на которых планируется размещение,
● бюджет проекта, сроки исполнения и другие.
Бриф помогает команде студии лучше понять задачу и создать ролик, который не только отвечает ожиданиям заказчика, но и выполняет свою цель: максимально доходчиво доносит рекламное сообщение и побуждает выполнить целевое действие.
Когда задача точно определена, креативная команда проводит обсуждение и мозговой штурм. Цель — придумать несколько оригинальных концепций будущего промо. При этом учитывают:
● интересы, ожидания, проблемы целевой аудитории;
● tone of voice бренда;
● актуальные тренды в видеорекламе.
Обычно разрабатывается несколько версий сценария. Например, в Stolet Production вам предложат целых три варианта. Каждый из них предполагает свой способ воплощения на выбор заказчика.
Как правило, сценарий содержит описание проблемы потребителя, путь решения с помощью рекламируемого товара или услуги, описание уникальности продукта, а также ясно сформулированный призыв к действию. Если ролик предназначен для анонса мероприятия, в нем рассказывается, где и когда оно пройдет.
На этапе завершающей обработки все видеоматериалы сортируются, затем отдельные фрагменты объединяются в единый целое с помощью монтажа. Этот вид работ постпродакшена выполняют с опорой на режиссерский тритмент — сначала в черновом варианте, а затем в чистовом. Динамичная смена изображений вызывает интерес и задает настроение ролика. Дополнительную эмоциональную окраску видео получает за счет цветовой настройки изображения.
При необходимости ролик дополняется титрами, 2D- или 3D-графикой, анимацией, а также логотипом и другими атрибутами бренда. Эти визуальные эффекты помогают более наглядно передать идею ролика.
Звуковая дорожка, которая включает диалоги персонажей, закадровый голос диктора, шумовые эффекты и музыкальный фон, записывается на студии. Затем ее накладывают на видеоряд, и ролик принимает окончательный вид, в котором представляется заказчику.
Владислав Высота
08.09.2025Видеопроизводство редко начинается с камеры в руках, на самом деле всё начинается задолго до первой съёмки.
Владислав Высота
08.09.2025Создание видео всегда начинается с документа, который определяет направление работы — брифа.
Владислав Высота
08.09.2025Когда мы говорим о видеорекламе, в первую очередь вспоминается картинка.
Владислав Высота
08.09.2025Современный бизнес всё чаще использует графику и анимацию для того, чтобы донести сложные идеи простым языком.
Владислав Высота
12.08.2025В условиях цифровой конкуренции современному бизнесу необходимо выделяться и говорить с аудиторией на одном языке.
Владислав Высота
12.08.2025Современные компании все чаще используют видео как инструмент общения со своей аудиторией.
Владислав Высота
12.08.2025В мире визуального контента команда студии Stolet знает, что само по себе снятое видео — это лишь сырьё.
Владислав Высота
12.08.2025Современный видеоконтент стал мощным инструментом продвижения и формирования образа компании.
Владислав Высота
11.07.2025Сегодня видео стало одним из главных инструментов для общения брендов с аудиторией.
Владислав Высота
11.07.2025Многие компании задумываются о создании видео для продвижения своих товаров или услуг, но не всегда понимают, из чего состоит процесс видеопроизводства.
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Пн-Пт: 10:00 - 19:00