• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждение целей и задач

    Изучение потребностей и специфики клиента, написание брифа, обсуждение идей будущего видеоролика и каналов, на которых он может транслироваться.

  • 2 шаг

    Работа над сценарием

    Разработка нескольких вариантов сценария, согласование итогового варианта с заказчиком.

  • 3 шаг

    Документы

    Составление сметы и подписание всех документов.

  • 4 шаг

    Препродакшен:

    Раскадровка, подбор команды, площадки, техники, декораций и инвентаря.

  • 5 шаг

    Съемки ролика

    Съемка видео и запись аудио.

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    Монтаж, озвучка, адаптация видео под телевизионный формат.

Профессиональное создание рекламных видео для ТВ от Stolet Production

Stolet Production — видеопродакшн из Санкт-Петербурга. Мы снимаем рекламные видеоролики для федеральных, региональных и тематических телеканалов. Наличие собственной съемочной площадки и техники, прозрачный подход к ценам и согласование каждого этапа работы с заказчиком позволяют нам сотрудничать с бизнесом разного уровня.
 
 

Сколько стоит создание видеоролика для ТВ?

Телевидение — дорогостоящий формат продвижения, и это необходимо учитывать при выборе такой площадки. Стоимость ролика на ТВ — от 400 тысяч рублей. Анимированная реклама обходится дешевле, ролик с участием знаменитостей, сложным монтажом и спецэффектами — дороже. Все платежи указываются в смете и не повышаются в процессе работы.
 
 

Какие бизнес-задачи решает телереклама?

  • Увеличение продаж
  • Выход на максимально широкую аудиторию
  • Повышение узнаваемости и престижа компании, товара, бренда
  • Привлечение внимания к той или иной проблематике (это касается и коммерческой, и социальной рекламы)
 
 

Преимущества производства рекламных роликов для ТВ

  • Широкий охват, актуальность для самых разных сегментов аудитории (в том числе тех, кто редко бывает в интернете: пожилых людей, детей, жителей сел и отдаленных регионов)
  • Долгая узнаваемость видео- и аудиоряда
  • Эффект вовлечения потенциальных покупателей
  • Широкие возможности для социального посыла

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюссер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Из чего складывается стоимость ролика для телевидения?

    Стоимость ролика для телевидения зависит от:

    • технической и художественной сложности съемок;

    • Количества локаций и съемочных дней;

    • участия знаменитостей в видеоролике.

    Очень часто рекламодатели транслируют одно и то же видео как на ТВ, так и на онлайн-площадках, чтобы частично компенсировать затраты.

     

  • Есть ли гарантия на ваши работы?

    Главная гарантия на наши работы — большой штат специалистов, позволяющий легко подобрать команду под задачи заказчика. Нам доверяют крупные российские и международные компании: IT-корпорации, телеканалы, торговые сети.

  • Как создать качественный рекламный видеоролик для ТВ?

    Чтобы телереклама была качественной, важно следовать нескольким правилам.

    1. Поймите, что нужно вашей аудитории, какие передачи смотрит покупатель ваших товаров и насколько внимательно он это делает, чем он интересуется.

    2. Учитывайте время трансляции. Товары 18+ не рекламируют в детских передачах, реклама футбола не должна прерывать телесериал, а социальный ролик вряд ли «выстрелит» ночью.

    3. Помните: телевизионная реклама — не место для нишевых экспериментов. Ролик должен быть максимально понятным широкой аудитории разного пола, возраста и стиля жизни.

    4. Подготовьте несколько вариантов ролика — более долгую версию и несколько коротких тизеров для трансляции в разное время и на разных площадках в зависимости от закупленного эфирного времени.

    5. Будьте честными. Ложь в рекламе — прямое нарушение закона.