• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

 
 

 

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждение целей и задач

    Что и для кого рекламируем, какими средствами, какова цель рекламной коммуникации? Итог — несколько идей для ролика, из которых заказчик выбирает наиболее подходящую.

  • 2 шаг

    Работа над сценарием

    Согласование с заказчиком финальной креативной концепции. Обсуждение визуального ряда, персонажей, концовки, звукового сопровождения.

  • 3 шаг

    Оформление документов

    Составление и утверждение документов: сметы, договора, условий, графика платежей.

  • 4 шаг

    Препродакшен

    Подбор съемочной площадки, команды, необходимой техники, переговоры с актёрами или селебрити (если это предполагается).

  • 5 шаг

    Съемки ролика

    Снимаем материал для ролика в присутствии заказчика для получения лучшего результата.

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    Монтаж, озвучка, дополнение графикой, анимацией, адаптация ролика под разные площадки.

Какие бизнес-задачи решает разработка рекламного креатива

  • Повысить узнаваемость компании (бренда, товара или услуги)
  • Помочь принять решение о покупке
  • Показать уникальные свойства продукта
  • Рассказать о преимуществах товара или услуги
  • Продемонстрировать выгоды покупателя от приобретения продукта
  • Сформировать положительный образ продукта или бренда в глазах целевой аудитории
 
 

Когда необходим рекламный креатив

Креатив играет важную роль, когда нужно:
  • ярко презентовать бренд или продукт при выходе на новый рынок;
  • сделать рекламное сообщение впечатляющим;
  • подчеркнуть уникальность товара или услуги;
  • выделиться из конкурентного окружения;
  • получить взрывной спрос на продукт;
  • напомнить о себе покупателям, клиентам, партнерам.
 
 

Из чего складывается разработка рекламного креатива

Разработка начинается с понимания продукта, его выгод для покупателя, формулирования целей видеоролика, определения целевой аудитории, рекламных площадок, конкурентов. Все эти данные, а также бюджет и сроки изготовления, отражаются в брифе — техническом задании от заказчика. Четкая постановка задачи и подробный бриф — первые шаги к эффективной рекламной кампании.

После получения технического задания команда студии анализирует информацию и создает концепцию будущего видео. Stolet Production предлагает на выбор 3 сценария креатива, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории, тональности коммуникации, фирменному стилю бренда.

Вслед за утверждением сценария и согласованием сметы идет подготовка к съемкам (препродакшен) и производство видео (продакшен и постпродакшен).
 
 

Что включает в себя креативная концепция рекламного ролика

Креативная концепция включает;
  • основную идею рекламного сообщения;
  • сюжет ролика;
  • тексты для актеров и диктора;
  • ключевые образы, которые отражают суть рекламной кампании.
 
 

Преимущества производства креативных роликов

  • Возможность быстро привлечь внимание аудитории
  • Создание у покупателей яркого впечатления о продукте
  • Наглядный рассказ о миссии или ценностях компании
  • При использовании интерактивных элементов — привлечение аудитории к просмотру, а также распространению ролика
 
 

Почему стоит заказать рекламный креативный ролик в нашей студии видеопродакшена

Студия видеопродакшена Stolet Production занимается разработкой креативных видеороликов для бизнеса разного формата. Мы изучаем каждого клиента, его целевую аудиторию, чтобы понять, какое решение сработает в конкретном случае и принесет рекламной кампании успех.

Работаем в сфере коммерческого видеопродакшена с 2011 года. В нашей команде — победители конкурсов и фестивалей видеорекламы, которые фонтанируют творческими идеями.

Студия проводит полный цикл работ по производству видеоконтента. Собственный съемочный павильон с современным техническим оснащением, декорациями, реквизитом позволяет снизить затраты на производство, предложить различные по стоимости варианты роликов.
 
 

Сколько стоит работа

Мы индивидуально подходим к ценообразованию, составляем смету с графиком платежей для каждого клиента, заранее согласовываем бюджет. Съемки видеоролика обходятся в 400 тысяч рублей и дороже.

На стоимости отражается хронометраж ролика, привлечение звездных специалистов, знаменитых актеров. Аренда локаций или уникального съемочного оборудования, дорогостоящий реквизит, сложная графика, анимации повышают цену производства.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюссер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Из чего складывается стоимость рекламного ролика?

    Как уже говорилось выше, минимальная стоимость креативных роликов — 400 тысяч рублей. Самый бюджетный вариант — анимация. Видео с участием профессиональных актёров, дорогим реквизитом и нестандартными локациями, интерактивные решения обходятся дороже. Собственные техника и съёмочная площадка позволяют нам браться за любые сложные и нестандартные заказы: главное — обсудить все детали и варианты в самом начале сотрудничества.

  • Есть ли гарантия на ваши работы?

    Главная гарантия качества нашей работы — это команда из более 100 штатных и внештатных специалистов и сотрудничество с бизнесом разного формата — от начинающих компаний до гигантов российского рынка, таких как ВТБ, Яндекс, «Лента». Начинающей компании мы поможем создать качественный креатив и заявить о себе, опытному игроку — внести яркий элемент в корпоративный имидж.

  • Как создать качественный креатив?

    • Креативная цепляющая идея важнее, чем сложный монтаж, дорогостоящие съёмки и приглашённые звёзды.

    • Одно и то же видео может по-разному смотреться на разных сервисах и площадках. К примеру, для YouTube или для телерекламы нужны горизонтальные видео, для TikTok и сториз в соцсетях — вертикальные. Мы учитываем это при адаптации вашего ролика.

    • Важную роль играют яркие, четкие кадры и музыкальное сопровождение.

    • Основной посыл ролика можно подчеркнуть с помощью титров, стикеров и слоганов.