Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждаем цели и задачи видео

    (купить товар, оставить заявку, записаться на консультацию и т.д.), изучаем целевую аудиторию, заказчика. Проводим мозговой штурм, рассматриваем идеи будущего ролика.

  • 2 шаг

    Разрабатываем сценарий ролика:

    Обсуждение визуального ряда, звукового сопровождения, длительности видео, площадок, где будет транслироваться ролик. Согласование сценария с заказчиком с правом выбора из трех вариантов.

  • 3 шаг

    Составляем смету

    С указанием подробной финансовой информации, подписываем документы с заказчиком.

  • 4 шаг

    Подбираем съемочную площадку

    Технику и команду для воплощения сценария.

  • 5 шаг

    Проводим видеосъемки

    1

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    (Монтаж, озвучка, адаптация формата видео под разные рекламные площадки).

Зачем нужно продающее видео

Основная цель рекламной кампании — стимулировать спрос на товар или услугу, повысить продажи и увеличить прибыль. Рекламные ролики доносят до покупателей информацию о продукте, убеждают в его качестве, а также призывают купить.
 
 

Какие бизнес-задачи решает изготовление продающего видео

  • наглядный рассказ о продукте, его преимуществах, способах применения;
  • побуждение клиента к покупке;
  • увеличение конверсии;
  • рост продаж;
  • повышение эффективности рекламных каналов.
 
 

Виды продающих роликов

В кампаниях по продвижению брендов, товаров или услуг используют различные виды видеороликов:
  • тизеры или трейлеры (короткие или длинные анонсы предстоящих событий);
  • проморолики (информирующие о товарах или услугах, приближающихся мероприятиях);
  • эксплейнеры (разъясняющие, как работает продукт, как его использовать) и другие.
 
 

Когда стоит заказать продающее видео

Продающие ролики заказывают:
  • накануне выхода бренда, товара или услуги на рынок, чтобы познакомить целевую аудиторию с новым продуктом;
  • во время продолжающейся рекламной кампании, чтобы придать мощный импульс продажам уже известного продукта;
  • когда нужно привлечь внимание к своему продукту, чтобы выиграть конкуренцию у похожих товаров;
  • перед запуском в продажу усовершенствованной версии товара, услуги или после обновления бренда с целью рассказать о выгодах новинки для покупателя.
 
 

Преимущества производства продающих видео

  • возможность рассказать о товаре простым языком в максимально краткой форме;
  • видимость в поисковых системах;
  • создание эффекта присутствия или иллюзии личного общения;
  • внимание не только к товару, но и к продавцу.
 
 

Особенности съемок продающего ролика

  • Продающий ролик создается на основе маркетинговых исследований, с учетом интересов, ожиданий, вкусов целевой аудитории, а также особенностей рекламных площадок, которые чаще всего посещают потенциальные покупатели.
  • В основе рекламы всегда лежит сценарий с тщательно продуманными деталями: настроением, стилистикой, подбором актеров, музыкальным сопровождением. Ролик должен увлекать зрителя, в то же время убедительно доносить информацию о продукте, а также побуждать к желательному для заказчика действию.
  • Рекламная кампания не должна нести репутационные риски для бренда или продукта из-за некачественного исполнения видео, плохого звука, неясного посыла, неправильного выбора персонажей или неудачного сюжета.
  • Видеоролики часто имеют ограниченный хронометраж, который обусловлен площадкой, на которой они будут размещаться. Обычно из-за высокой стоимости времени в телевизионном эфире, наиболее короткой бывает реклама для ТВ.
  • Различные рекламные площадки требуют различные технические форматы видеоконтента. Необходимо адаптировать ролики в соответствии с этими требованиями, чтобы использовать возможности для размещения рекламы по максимуму.
 
 

Съемка продающих видео от Stolet Production

Stolet Production — профессиональная студия видеопродакшена полного цикла в Санкт-Петербурге. Производим под ключ ролики для продвижения бизнеса.

Мы сотрудничаем с крупным, средним и малым бизнесом. Снимаем продающие ролики в самых разных нишах — яркие, лаконичные, но емкие по содержанию.

При создании рекламы используем маркетинговые инструменты, ориентируемся на понимание психологии целевой аудитории.

У нас есть собственная съемочная площадка, видеооборудование, команда из более 100 штатных и внештатных специалистов в различных областях видеопроизводства.

Во время работы над проектом плотно взаимодействуем с заказчиком, согласовываем каждый этап работ.

Предлагаем прозрачное ценообразование, гибкие условия оплаты и альтернативные решения для разных рекламных бюджетов.
 
 

Продающий ролик: цена

Стоимость съемочного продающего видеоролика — от 400 тысяч рублей.

Анимированные варианты стоят дешевле и идеально подходят для клиентов с ограниченным бюджетом, которые только выводят свои продукты на рынок. Вне зависимости от финансовых возможностей заказчика мы составляем подробную смету с удобным графиком платежей.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Креативный директор

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюсер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Из чего складывается цена продающего ролика

    Стоимость зависит от длительности: чем короче — тем дешевле. Такие ролики обычно короткие, что позволяет бизнесу любого формата рассказать о себе без лишней навязчивости. Но при желании клиента мы можем снять и более длинное видео (например, для B2B-сегмента с подробным описанием продукта). Это обходится дороже и не отменяет требования к лаконичности и информативности.

    При желании и возможности клиента мы можем добавить спецэффекты, задействовать в ролике профессиональных актеров и селебрити, адаптировать видео под разные форматы.

  • Как создать качественное продающее видео?

    Идеального сценария продающего видео не существует, но на некоторые моменты все же стоит обратить внимание:

    • краткость;

    • понятный сценарий сюжет и сценарий;

    • один ролик  — одно торговое предложение;

    • запоминающееся начало;

    • высокое качество видео и аудио;

    • кнопка действия.

     

  • Есть ли гарантия на работу студии?

    Главная гарантия качества нашей работы — это наши специалисты: у заказчика всегда есть право выбора, с кем работать, а у нас — возможность подобрать команду под его задачи. Мы сотрудничаем с бизнесом разного формата — от начинающих индивидуальных предпринимателей до компаний всероссийского и международного уровня.