• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

Этапы работы

  • 1 шаг

    Погружение в продукт

    Изучаем преимущества товара или услуги.

  • 2 шаг

    Работа над идеей видеоролика

    Продумываем идеи ролика, сценарии и их воплощение в видеоформате.

  • 3 шаг

    Препродакшен

    Готовим съемочную группу, площадку, декорации и реквизит, проводим кастинг актеров.

  • 4 шаг

    Съемочный процесс

    Проводим видеосъемку на съемочной площадке с участием актеров.

  • 5 шаг

    Техническая доработка видео

    Проводим цветокоррекцию, монтаж и озвучивание ролика, дополняем графикой и спецэффектами.

  • 6 шаг

    Сдача проекта

    Передаем заказчику готовое видео в нужных форматах.

Цели рекламного видео

Главная цель коммерческой видеорекламы — рост продаж и прибыли компании. В этом помогают ролики, которые информируют о преимуществах продукта, побуждают его купить.

 

Какие задачи решает рекламный ролик для бизнеса

Рекламный ролик — это короткий и яркий рассказ о продукте или компании. Задачи такого видео:
  • привлечь внимание к бренду, товару или услуге;
  • вызвать к ним интерес, доверие;
  • выделить на фоне конкурентов;
  • вызвать у потенциальных клиентов желание что-то купить.
Студии видеопродакшена производят ролики для продвижения продукта или бренда на ТВ, в интернете (в социальных сетях, на видеохостингах, сайтах компании), демонстрации на больших уличных экранах или во время выставок, конференций.
 

Виды рекламных роликов

Для рекламных кампаний снимают:
  • проморолики (для презентации товара или услуги);
  • тизеры и трейлеры (для сообщения о грядущих событиях и мероприятиях);
  • эксплейнеры (для описания работы продукта);
  • имиджевые (для формирования положительного образа бренда или компании) и другие.
 

Особенности производства видео для рекламы

  • В основе видеорекламы — детальное изучение бренда, продукта, компании, целевой аудитории, конкурентного окружения. Рекламное сообщение строится на маркетинговом подходе, понимании психологии потенциальных покупателей.
  • Необходимость уместить большой объем информации в короткий или очень короткий формат требует творческого подхода к созданию концепции и сценария рекламного ролика. Видео должно быть емким, запоминающимся.
  • Видеоформат воздействует на зрение и слух зрителя одновременно. Важно, чтобы визуальный ряд и звуковая дорожка были выполнены качественно, гармонично дополняли друг друга, усиливали замысел и эмоциональный заряд сценария. Это возможно при слаженной работе команды на каждом этапе производства.
  • Видеореклама должна соответствовать философии, фирменному стилю, tone of voice компании.
  • Огромное разнообразие площадок для размещения видеорекламы означает широкий спектр технических форматов, в которых выпускаются ролики, и ограничений по содержанию. Эти требования учитывают во время продакшена и постпродакшена, чтобы у заказчика не возникало трудностей при запуске рекламных кампаний.
 

Сколько стоит снять рекламный видеоролик

Создание любого видеоролика — это всегда единственный в своем роде проект со своей концепцией и способом реализации. Поэтому вопрос о его стоимости решается с каждым заказчиком индивидуально.

Смета на изготовление рекламного ролика составляется с учетом рекламного бюджета клиента до начала подготовки к съемочному процессу. В ней детально расписывается каждая статья расходов. В зависимости от сложности проекта цена ролика может составлять 400 тысяч рублей и более.
 
 

Что влияет на стоимость рекламного ролика

Простой графический или анимационный ролик — самый скромный вариант видеорекламы. Живые съемки актеров или животных, большая команда специалистов, привлекаемая к обработке снятого видеоматериала — причины удорожания проекта. Аренда локаций, декораций, реквизита, использование уникального видеооборудования также повышают цену будущего ролика, впрочем, как и большой хронометраж. Рекламный фильм на несколько минут стоит дороже, чем короткая заставка.
 
 

Преимущества производства рекламных роликов в Stolet Production

  • Полный цикл видеопродакшена — от идеи до готового ролика в кратчайшие сроки. Все работы под ключ планомерно выполняются в одной студии. Это экономит время и средства клиента.
  • Сплоченная команда профессионалов: 40 штатных и около 60 внештатных специалистов в различных областях видеопроизводства. Выполняем даже очень сложные масштабные проекты.
  • Съемочное оборудование высочайшего уровня: видеокамеры разрешения 4K, операторские краны и тележки, свет от компании Arri. Обеспечиваем высокое качество изображения, эффектные динамичные съемки в движении и на разной высоте.
  • Собственный съемочный павильон, декорации и реквизит. Снижаем затраты на изготовление рекламы, сохраняя качество.
  • Прозрачное ценообразование, гибкие сроки оплаты, альтернативные решения для разных рекламных бюджетов. Мы создаем комфортные условия, а вы точно знаете, за что платите.
  • Работа в тесном контакте с клиентом. За координацию всех процессов по проекту отвечают продюсер и менеджер, которые постоянно взаимодействуют с представителями заказчика. Это позволяет создавать контент, соответствующий задачам бизнеса, не выходя за рамки сметы.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюссер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Другие услуги

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Сколько стоит рекламный ролик компании?

    Стоимость производства рекламного видеоролика в Stolet Production — от 400 тысяч рублей. Цена складывается из множества факторов: численности съемочной группы, актерского состава, хронометража, сложности воплощения концепции ролика, используемого оборудования и локаций. Например, история с сюжетом и живыми съемками актеров потребует больших затрат, чем короткая заставка с картинкой и инфографикой. А значит, стоимость производства будет выше.

    У нашей студии есть возможность снизить расходы на съемочный процесс благодаря собственному павильону, декорациям, реквизиту, большому штату специалистов, а также обширному парку видеотехники.

     

  • Есть ли гарантия на ваши работы?

    Законом официально не установлен срок гарантии на видеоролики. Однако заказчик и студия видеопродакшена могут по желанию внести этот пункт в договор.

    Креативная команда с многолетним опытом работы в коммерческом видеопроизводстве разрабатывает захватывающие сценарии рекламных роликов. А отличное техническое оснащение и квалификация специалистов дают возможность успешно воплощать любые творческие идеи в качественные продающие видео.

    Члены команды не раз побеждали в конкурсах и фестивалях рекламы. Мы разрабатывали ролики для крупных отечественных и зарубежных брендов: Aviasales, «Триколор», Electrolux и других.

     

  • Как создать качественное видео для рекламы продукта?

    Чтобы создать рекламный ролик, обращайтесь в видеопродакшен полного цикла. Предварительно ознакомьтесь с портфолио и шоурилом студии. Так можно убедиться в качестве и эффективности создаваемого компанией контента. 

    В студии видеопродакшена полного цикла Stolet Production над каждым проектом работают сплоченные команды компетентных специалистов с большим опытом в изготовлении коммерческого видео. 

     

  • Как распространить рекламное видео?

    Мы снимаем ролики разных технических форматов. Вы получаете видео, адаптированное для размещения на телевидении, в социальных сетях и других интернет-ресурсах, на уличных экранах и т. д.  

    Иногда, чтобы ролик стал популярным, не требуется прилагать усилий. Благодаря интересному или полезному сюжету, нестандартному воплощению, особому эмоциональному заряду видео становится вирусным. Рекламный ролик быстро набирает тысячи и миллионы просмотров, лайков, комментариев. Такой успех может быть совершенно неожиданным или хорошо просчитанным. 

     

  • Как заказать видеорекламу в Москве и Санкт-Петербурге?

    Вы можете заказать разработку рекламного ролика, обратившись к нам в студию видеопродакшена по адресу: 

    • в Санкт-Петербурге — ул. Красного Курсанта, д.25, литер В; 

    • в Москве — ул. Новослободская, 23, офис 351.

    Также можно оставить заявку на сотрудничество следующими способами:

    • заполнить форму на сайте, 

    • написать в Телеграм или на электронную почту dudko@tvstolet.ru,

    • позвонить по телефону +7 (812) 779-16-16. 

    После получения заявки наши менеджеры направят вам бриф, опросник для составления технического задания.