< Креатив в продакшене. В тендерах выигрывает тот, кто предложит хорошую идею и хорошо ее снимет нужно время
18.03.2024

Креатив в продакшене. В тендерах выигрывает тот, кто предложит хорошую идею и хорошо ее снимет

Влад

Роль креативности в продакшене

Творчество — неотъемлемая часть продакшена, для чего бы ни создавался продукт: для кино или музыкальной индустрии, телевидения или рекламы. Его основная задача — зацепить и удержать внимание аудитории, воздействовать на ее разум и эмоции, выделиться из огромной массы информации, которая обрушивается на зрителя или слушателя ежедневно. Чтобы это сделать, нужны нестандартный подход, необычная идея и мастерская реализация.
В рекламном продакшене креативность ради креативности не имеет смысла. Реклама должна не только привлекать внимание к бренду, товару или услуге, создавать положительные ассоциации, но и пробуждать доверие к продукту, а также побуждать целевую аудиторию его купить. Поэтому основа рекламного креатива — четкий расчет. Он базируется на глубоком изучении целевой аудитории, конкурирующих брендов и продуктов, преимуществах и выгодах рекламируемого товара или услуги. Только после такого исследования можно создать оригинальную концепцию, которую предстоит воплотить в соответствии с особенностями и техническими требованиями площадок размещения.

Значение оригинальных идей в тендерах

Тендер — особая площадка для показа рекламного сообщения. Финалисты конкурсного отбора представляют свои бренды и продукты с помощью презентаций. Это возможность убедить тендерную комиссию в том, что их предложение превосходит конкурентов.
Как это сделать? Конечно, первоочередное значение имеет фактическая информация о компании и продукте — рациональные триггеры. Цифры, другие показатели надежности, стоимость, особые свойства товара или услуги, успешные кейсы и отзывы клиентов — все это дает возможность обоснованно выбрать победителя тендера.
Но не нужно забывать: решение принимают люди. Поэтому эмоциональные триггеры тоже важны. И это — широкое поле для креатива.
Впечатляющий образ конечного результата сотрудничества выстроит эмоциональную связь между задачей, которую ставит заказчик, и участником отбора. Видеоформат презентации создаст ощущение основательного подхода к конкурсу. Скучные факты запомнятся благодаря необычной визуальной подаче с помощью 2D- или 3D-графики и анимации. Адаптация цветов и шрифтов к фирменному стилю заказчика подтвердит: предлагаемое решение разработано индивидуально под его задачу. Даже один яркий кадр может помочь отстроиться от конкурентов, особенно если представленные на конкурс предложения идентичны.

Примеры успешных креативных проектов в сфере видеопродакшена

Корпорацию Nike, выпускающую одежду и обувь для спорта, отличает креативный подход к продвижению своего бренда и продукции. За счет эмоционального воздействия на зрителя их рекламные ролики очень часто становились вирусными и получали миллионы просмотров по всему миру. Вот два примера успешных креативов от Nike:
1. Just do it, 1988 год. Главный герой ролика — 80-летний Уолт Стак, любитель бега из Сан-Франциско. Оригинальный сценарий построен на юморе.
В кадре мужчина в шортах и брендовых кроссовках бежит по мосту «Золотые ворота». Одновременно звучит его рассказ о том, что каждый день по утрам он совершает забег на 17 миль. Люди спрашивают бегуна: «Как во время пробежек зимой вам удается не стучать зубами?» На что он отвечает: «Я оставляю их в шкафчике». Далее следует впервые озвученный слоган, который впоследствии стал визитной карточкой компании Nike: Just do it.
Бодрость духа пожилого спортсмена, отличная жизнеутверждающая шутка, мотивирующий призыв впечатлили аудиторию и привлекли внимание к рекламной кампании. Благодаря ей производителю спортивного снаряжения удалось потеснить своего главного конкурента на рынке.
2. What are girls made of?, 2017 год. Ролик создан специально для российских зрительниц. В его основе — тема феминизма, реализованная с помощью известной в нашей стране детской песенки «Из чего же сделаны наши девчонки?»
Авторы видео изменили текст: заменили нежные цветочки и мармеладки, которые традиционно ассоциируются с девочками, на присущие спорту мощные понятия — стремление, сражение, упорство, отвага, сила, огонь.
Ролик, построенный на контрасте между поведением, которого ждут от девочек, и тем, как они могут проявиться в спортивной жизни, заряжает энергией и вдохновляет. Идею поддерживает участие в съемках знаменитых российских спортсменок, которые стали известными благодаря своим достижениям. Завершает видео утверждение: «Ты сделана из того, что ты делаешь».
Около 4 миллионов просмотров и тысячи комментариев только на ютуб-канале NikeWomen свидетельствуют о том, что ролик затронул сердца целевой аудитории.
Эти ролики стали образцами коммерческого видеопродакшена. Они объединяют отличные идеи и профессиональное их воплощение в мощном рекламном креативе.

Искусство визуализации

Некачественная реализация может погубить любую идею. Поэтому создание рекламного креатива, в том числе презентаций для тендера, лучше поручить специалистам. На их стороне не только опыт и высокий уровень профессиональных навыков, но и такие факторы, как:
· знание законов создания рекламы и специфики различных рекламных площадок;
· осведомленность об актуальных трендах в коммерческом видеопродакшене;
· насмотренность в наиболее эффектных и эффективных приемах создания сценариев, видеомонтажа, визуального, звукового оформления, моушн-дизайна;
умение правильно использовать фирменный стиль заказчика.

Советы по созданию креативных концепций для победы в тендерах

Чтобы победить в тендере, при создании презентации учитывайте следующее:
· выстраивайте структуру по законам маркетинга;
· привлекайте внимание и производите впечатление с первого кадра;
· наглядно и неутомительно доносите факты о компании, бренде, продукте;
· включайте эмоциональные триггеры и демонстрируйте заказчику выгоды от сотрудничества с вами;
· стремитесь к безупречному визуальному и техническому исполнению.
Студия Stolet Production поможет как с неординарными идеями, так и с идеальной реализацией их в креативных роликах. Мы сделаем видео для презентации вашей компании или продукта информативным, впечатляющим и эмоционально заряженным. Чтобы обсудить сотрудничество, обращайтесь к нашим менеджерам.

Полезные статьи

Влад
09.10.2023
Что такое вирусное видео и как оно работает

В данной статье мы разберемся, что такое вирусное видео, как оно работает и как его создать. Узнайте, какие факторы делают видео вирусным и каким образом оно может стать глобальным хитом.
Читать статью
Юлия
15.11.2023
Искусственный интеллект в рекламе: как использовать ии в рекламных роликах?

В этой статье вы узнаете, как использовать искусственный интеллект в рекламе, чтобы повысить эффективность и достичь успеха в современной рекламной индустрии. Рассмотрим различные виды AI, их преимущества и перспективы развития.
Читать статью
Влад
20.12.2023
Что такое бэкстейдж и как он поможет бизнесу?

Узнайте, что такое бэкстейдж в рекламе и как он может помочь вашему бизнесу. Рассмотрим понятие видео бэкстейджа, его значимость и преимущества.
Читать статью
Влад
26.01.2024
Как пишут сценарии для видеороликов?

В этой статье вы узнаете, как создавать эффективные сценарии для видеороликов. Мы расскажем о ключевых шагах составления и оформления сценария, чтобы ваш видеоролик выглядел профессионально и привлекал внимание зрителей.
Читать статью
Влад
12.02.2024
Что такое бриф и для чего он нужен

В этой статье вы узнаете, как составить четкий и эффективный бриф для создания видеорекламы. Мы расскажем о роли брифа в планировании и успешной реализации рекламного видео, а также поделимся советами по определению целевой аудитории.
Читать статью
Юлия
21.02.2024
Доступность современной техники и света для съемок

В данной статье мы расскажем о доступности современной техники и освещения для видеосъемок. Узнайте о преимуществах использования современной видеотехники, видах освещения и о важности правильного освещения.
Читать статью
Влад
04.03.2024
Успех ролика - это качественная подготовка, на которую нужно время

В данной статье мы рассмотрим важность качественной подготовки для достижения успеха видеоролика. От исследования аудитории и целей проекта до разработки сценария, подбора локаций и команды - узнайте о ключевых шагах.
Читать статью
Контакты
+7 (812) 779-16-16
dudko@tvstolet.ru
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Режим работы: С 10:00 до 19:00
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте согласие на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
OK