user

Владислав Высота

18.03.2024

Креатив в продакшене. В тендерах выигрывает тот, кто предложит хорошую идею и хорошо ее снимет

Роль креативности в продакшене

 
 
Творчество — неотъемлемая часть продакшена, для чего бы ни создавался продукт: для кино или музыкальной индустрии, телевидения или рекламы. Его основная задача — зацепить и удержать внимание аудитории, воздействовать на ее разум и эмоции, выделиться из огромной массы информации, которая обрушивается на зрителя или слушателя ежедневно. Чтобы это сделать, нужны нестандартный подход, необычная идея и мастерская реализация.
В рекламном продакшене креативность ради креативности не имеет смысла. Реклама должна не только привлекать внимание к бренду, товару или услуге, создавать положительные ассоциации, но и пробуждать доверие к продукту, а также побуждать целевую аудиторию его купить. Поэтому основа рекламного креатива — четкий расчет. Он базируется на глубоком изучении целевой аудитории, конкурирующих брендов и продуктов, преимуществах и выгодах рекламируемого товара или услуги. Только после такого исследования можно создать оригинальную концепцию, которую предстоит воплотить в соответствии с особенностями и техническими требованиями площадок размещения.
 

Значение оригинальных идей в тендерах

Тендер — особая площадка для показа рекламного сообщения. Финалисты конкурсного отбора представляют свои бренды и продукты с помощью презентаций. Это возможность убедить тендерную комиссию в том, что их предложение превосходит конкурентов.
Как это сделать? Конечно, первоочередное значение имеет фактическая информация о компании и продукте — рациональные триггеры. Цифры, другие показатели надежности, стоимость, особые свойства товара или услуги, успешные кейсы и отзывы клиентов — все это дает возможность обоснованно выбрать победителя тендера.
Но не нужно забывать: решение принимают люди. Поэтому эмоциональные триггеры тоже важны. И это — широкое поле для креатива.
Впечатляющий образ конечного результата сотрудничества выстроит эмоциональную связь между задачей, которую ставит заказчик, и участником отбора. Видеоформат презентации создаст ощущение основательного подхода к конкурсу. Скучные факты запомнятся благодаря необычной визуальной подаче с помощью 2D- или 3D-графики и анимации. Адаптация цветов и шрифтов к фирменному стилю заказчика подтвердит: предлагаемое решение разработано индивидуально под его задачу. Даже один яркий кадр может помочь отстроиться от конкурентов, особенно если представленные на конкурс предложения идентичны.
 

Примеры успешных креативных проектов в сфере видеопродакшена

 

 

Корпорацию Nike, выпускающую одежду и обувь для спорта, отличает креативный подход к продвижению своего бренда и продукции. За счет эмоционального воздействия на зрителя их рекламные ролики очень часто становились вирусными и получали миллионы просмотров по всему миру. Вот два примера успешных креативов от Nike:
1. Just do it, 1988 год. Главный герой ролика — 80-летний Уолт Стак, любитель бега из Сан-Франциско. Оригинальный сценарий построен на юморе.
В кадре мужчина в шортах и брендовых кроссовках бежит по мосту «Золотые ворота». Одновременно звучит его рассказ о том, что каждый день по утрам он совершает забег на 17 миль. Люди спрашивают бегуна: «Как во время пробежек зимой вам удается не стучать зубами?» На что он отвечает: «Я оставляю их в шкафчике». Далее следует впервые озвученный слоган, который впоследствии стал визитной карточкой компании Nike: Just do it.
Бодрость духа пожилого спортсмена, отличная жизнеутверждающая шутка, мотивирующий призыв впечатлили аудиторию и привлекли внимание к рекламной кампании. Благодаря ей производителю спортивного снаряжения удалось потеснить своего главного конкурента на рынке.
2. What are girls made of?, 2017 год. Ролик создан специально для российских зрительниц. В его основе — тема феминизма, реализованная с помощью известной в нашей стране детской песенки «Из чего же сделаны наши девчонки?»
Авторы видео изменили текст: заменили нежные цветочки и мармеладки, которые традиционно ассоциируются с девочками, на присущие спорту мощные понятия — стремление, сражение, упорство, отвага, сила, огонь.
Ролик, построенный на контрасте между поведением, которого ждут от девочек, и тем, как они могут проявиться в спортивной жизни, заряжает энергией и вдохновляет. Идею поддерживает участие в съемках знаменитых российских спортсменок, которые стали известными благодаря своим достижениям. Завершает видео утверждение: «Ты сделана из того, что ты делаешь».
Около 4 миллионов просмотров и тысячи комментариев только на ютуб-канале NikeWomen свидетельствуют о том, что ролик затронул сердца целевой аудитории.
Эти ролики стали образцами коммерческого видеопродакшена. Они объединяют отличные идеи и профессиональное их воплощение в мощном рекламном креативе.
 

Искусство визуализации

Некачественная реализация может погубить любую идею. Поэтому создание рекламного креатива, в том числе презентаций для тендера, лучше поручить специалистам. На их стороне не только опыт и высокий уровень профессиональных навыков, но и такие факторы, как:
· знание законов создания рекламы и специфики различных рекламных площадок;
· осведомленность об актуальных трендах в коммерческом видеопродакшене;
· насмотренность в наиболее эффектных и эффективных приемах создания сценариев, видеомонтажа, визуального, звукового оформления, моушн-дизайна;
умение правильно использовать фирменный стиль заказчика.
 

Советы по созданию креативных концепций для победы в тендерах

 

 

Чтобы победить в тендере, при создании презентации учитывайте следующее:
· выстраивайте структуру по законам маркетинга;
· привлекайте внимание и производите впечатление с первого кадра;
· наглядно и неутомительно доносите факты о компании, бренде, продукте;
· включайте эмоциональные триггеры и демонстрируйте заказчику выгоды от сотрудничества с вами;
· стремитесь к безупречному визуальному и техническому исполнению.
Студия Stolet Production поможет как с неординарными идеями, так и с идеальной реализацией их в креативных роликах. Мы сделаем видео для презентации вашей компании или продукта информативным, впечатляющим и эмоционально заряженным. Чтобы обсудить сотрудничество, обращайтесь к нашим менеджерам.

Полезные статьи

  • user

    Антон Грачёв

    01.10.2024

    Почему звук в рекламе важен?

    Узнайте больше о том, почему звук в рекламе важен. Что такое звуковая реклама? Какую музыку нужно использовать в рекламе, чтобы продать свой продукт. Все подробности в блоге Stolet Production.

    Читать статью
  • user

    Владислав Высота

    30.09.2024

    Что такое эксплейнер?

    Узнайте больше о том, что такое объясняющее видео. Как работает эксплейнер? Какому бизнесу подойдет видео эксплейнер? Все подробности в блоге Stolet Production.

    Читать статью
  • user

    Юлия Измайлова

    29.08.2024

    Что такое визуальный контент

    Узнайте больше о том, что такое визуальный контент. В чем отличие и сходство между визуальным и имиджевым контентом. Какие существуют современные форматы и стили. Все подробности в блоге Stolet Production.

    Читать статью
  • user

    Антон Грачёв

    18.08.2024

    Как сэкономить бюджет на видеорекламу

    Как бизнесу сократить бюджет на производстве рекламы? Ключевые факторы, которые должны быть учтены в рекламном ролике. От чего можно отказаться при производстве видеорекламы?

    Читать статью
  • user

    Владислав Высота

    17.08.2024

    Сценарий, тритмент и концепт: в чем разница?

    В этой статье вы узнаете что такое концепт, тритмент и сценарий рекламных роликов. В чем отличие? На каких этапах создания ролика нужны концепт, тритмент и сценарий?

    Читать статью
  • user

    Юлия Измайлова

    01.08.2024

    Тенденции рекламных роликов

    В этой статье мы расскажем, какая видеореклама в тренде. Новые виды рекламы. Как удержать внимание зрителя сейчас? Поговорим про основные тенденции и как выделиться среди конкурентов.

    Читать статью
  • user

    Антон Грачёв

    31.07.2024

    Что такое 3D анимация?

    Узнайте, что такое 3д графика и как ее используют в рекламных роликах. Как работают с 3d графикой и анимацией? Как создать 3D анимацию?

    Читать статью
  • user

    Владислав Высота

    30.07.2024

    Какова оптимальная длина рекламного видео?

    Узнайте, какой хронометраж видео считается лучшим в 2024 году. Стоит ли снимать длинные рекламные видеоролики?

    Читать статью
  • user

    Антон Грачёв

    05.07.2024

    Что такое музыка без авторских прав?

    Что такое музыка для коммерческого использования. На какую музыку нет авторских прав? Как найти музыку без авторских прав? Читайте об этом в нашей статье.

    Читать статью
  • user

    Владислав Высота

    21.06.2024

    Сколько стоит рекламный ролик?

    В этой статье мы расскажем сколько стоит создание рекламных видеороликов. Из чего складывается бюджет рекламы? Можно ли сэкономить на рекламе?

    Читать статью