Что такое имиджевый ролик и почему он важен бизнесу
Корпоративный имидж — это образ, который компания сознательно формирует в глазах целевой аудитории. Он должен соответствовать ее целям и задачам развития. Целевой аудиторией могут быть потребители ее товаров или услуг, партнеры, инвесторы, а также действующий персонал или будущие сотрудники.
Имиджевая реклама, в том числе видеоролики, — важный инструмент в создании положительного образа. О том, какие задачи решает и какое значение имеет этот способ продвижения для бизнеса, расскажем в статье.
Что такое имиджевый ролик
Имиджевая реклама, в отличие от продуктовой, не призывает напрямую к покупке товара или заказу услуги, рассказывая об их пользе или выгодах для покупателя. Она разными способами информирует людей о самой компании, а также формирует лояльное отношение к ней в обществе.
В результате повышается спрос на продукты, растут продажи, прибыль, поднимается цена на акции. Последнее отражается на рыночной стоимости компании, которая, как показывают исследования, только на 40% зависит от материальной базы. Остальные 60% — вклад нематериальных активов: бренда, репутации, имиджа.
Имиджевые ролики — один из основных способов воздействия на целевую аудиторию в интернете, на телевидении, на выставках, конференциях, других бизнес-мероприятиях. Этот вид рекламного видео помогает поднять престиж компании, осветить ее общественную деятельность. С его помощью сообщают о финансовых результатах, а также повышают ценность работы в фирме для персонала или привлекают новых работников.
Функции
Имиджевое видео как часть рекламной кампании последовательно выполняет три функции.
Повысить узнаваемость
Имиджевые ролики влияют на узнаваемость названия компании у потребителей, инвесторов, бизнес-партнеров. Люди больше доверяют тем, чье имя на слуху. Для них известность компании — свидетельство того, что она давно присутствует на рынке, а значит, компетентна в своей сфере деятельности.
То же самое можно сказать о названиях продуктов. Товар или услуга, о которых говорят на телевидении, радио в интернете, выделяются на фоне совсем незнакомых или малознакомых конкурентов.
Формировать позитивное восприятие
Видеоролик доносит до покупателей кредо организации, на котором она строит свою деятельность. Оно не имеет отношения к финансовым результатам — скорее передает смысл существования компании, пользу, которую она приносит своим клиентам или обществу в целом. Допустим, бизнес определяет свою цель не только как зарабатывание денег. Через создание нужных, удобных, доступных товаров или услуг он стремится улучшить мир вокруг себя. Понимание этого рождает у адресата имиджевой рекламы чувство близости, доверия, надежности.
Стимулировать продажи
Когда фирма уже приобрела известность, позитивно воспринимается обществом, имиджевые ролики могут повышать ценность товаров, услуг, акций, вакансий. Видеоконтент рассказывает о таких возможностях, как:
● выгоды от использования ее продукта;
● получение прибыли от сотрудничества или инвестиций;
● преимущества работы в компании.
Положительный имидж помогает поддерживать стабильно высокие цены на продукцию. Прочная репутация стимулирует спрос на ценные бумаги, увеличивает их стоимость. Компания привлекает самых умелых и востребованных сотрудников на рынке труда.
Виды
По типу целевой аудитории имиджевые ролики можно разделить на три вида.
Для внешней аудитории
К внешней аудитории относят потребителей товаров или услуг, ближайших бизнес-партнеров, органы государственной власти, широкую общественность. С помощью имиджевого видео можно сообщать им об участии в помощи нуждающимся, меценатстве, поддержке научных проектов. Также можно высказывать в роликах позицию компании по различным социальным проблемам, поздравлять с праздниками.
Для потенциальных партнеров и инвесторов
Имиджевое видео — это способ мотивировать действующих сотрудников предприятия, сплотить коллектив. Основными темами для таких роликов становятся значимые корпоративные события, истории успеха всей компании или отдельных специалистов. Видео о возможностях, которые дает работа в компании, предназначается потенциальным сотрудникам.
Для сотрудников
Потенциальным партнерам или инвесторам будут интересны ролики, которые отражают следующие темы:
● история компании;
● структура и основные направления деятельности;
● технологические возможности;
● реализованные проекты;
● финансовые достижения;
● представление ключевых сотрудников.
Реализация
Компания может снимать имиджевое видео собственными силами или заказывать съемки на видеостудиях.
Среди преимуществ самостоятельной работы над положительным образом — низкая себестоимость, а также быстрая реализация идей. Обращение к специалистам по рекламе, конечно, более затратно в плане финансов и времени, однако менее рискованно для имиджа.
Студия снимает видео в соответствии с заранее написанным и тщательно продуманным сценарием. Поэтому каждый ролик точно отражает заложенную идею. Качественный
постпродакшен обеспечивает динамичный монтаж, кристальное звучание, впечатляющую графику и анимацию. Имиджевое видео, изготовленное экспертами в области видеорекламы из студии Stolet Production, становится эффектным и убедительным инструментом продвижения бизнеса.
Выводы
● Имиджевый ролик помогает продвижению компании и ее продукции через освещение ее деятельности и создание положительного образа.
● У этого вида рекламы три адресата. Внешняя аудитория — это потребители, бизнес-окружение, общество в целом. К внутренней относятся действующие и будущие сотрудники. Третий адресат — потенциальные партнеры или инвесторы.
● Обратитесь в студию, чтобы получить видео с продуманным сюжетом, качественным изображением, чистым звуком и запоминающимися эффектами.