Владислав Высота
03.05.2024Что такое имиджевый ролик и почему он важен бизнесу
Имиджевая реклама, в том числе видеоролики, — важный инструмент в создании положительного образа. О том, какие задачи решает и какое значение имеет этот способ продвижения для бизнеса, расскажем в статье.
Что такое имиджевый ролик
В результате повышается спрос на продукты, растут продажи, прибыль, поднимается цена на акции. Последнее отражается на рыночной стоимости компании, которая, как показывают исследования, только на 40% зависит от материальной базы. Остальные 60% — вклад нематериальных активов: бренда, репутации, имиджа.
Имиджевые ролики — один из основных способов воздействия на целевую аудиторию в интернете, на телевидении, на выставках, конференциях, других бизнес-мероприятиях. Этот вид рекламного видео помогает поднять престиж компании, осветить ее общественную деятельность. С его помощью сообщают о финансовых результатах, а также повышают ценность работы в фирме для персонала или привлекают новых работников.
Функции
Повысить узнаваемость
То же самое можно сказать о названиях продуктов. Товар или услуга, о которых говорят на телевидении, радио в интернете, выделяются на фоне совсем незнакомых или малознакомых конкурентов.
Формировать позитивное восприятие
Стимулировать продажи
● выгоды от использования ее продукта;
● получение прибыли от сотрудничества или инвестиций;
● преимущества работы в компании.
Положительный имидж помогает поддерживать стабильно высокие цены на продукцию. Прочная репутация стимулирует спрос на ценные бумаги, увеличивает их стоимость. Компания привлекает самых умелых и востребованных сотрудников на рынке труда.
Виды
Для внешней аудитории
Для сотрудников
● история компании;
● структура и основные направления деятельности;
● технологические возможности;
● реализованные проекты;
● финансовые достижения;
● представление ключевых сотрудников.
Реализация
Среди преимуществ самостоятельной работы над положительным образом — низкая себестоимость, а также быстрая реализация идей. Обращение к специалистам по рекламе, конечно, более затратно в плане финансов и времени, однако менее рискованно для имиджа.
Студия снимает видео в соответствии с заранее написанным и тщательно продуманным сценарием. Поэтому каждый ролик точно отражает заложенную идею. Качественный постпродакшен обеспечивает динамичный монтаж, кристальное звучание, впечатляющую графику и анимацию. Имиджевое видео, изготовленное экспертами в области видеорекламы из студии Stolet Production, становится эффектным и убедительным инструментом продвижения бизнеса.
Выводы
● У этого вида рекламы три адресата. Внешняя аудитория — это потребители, бизнес-окружение, общество в целом. К внутренней относятся действующие и будущие сотрудники. Третий адресат — потенциальные партнеры или инвесторы.
● Обратитесь в студию, чтобы получить видео с продуманным сюжетом, качественным изображением, чистым звуком и запоминающимися эффектами.