Креативная цепляющая идея порой более важна, чем сложный монтаж, дорогостоящие съемки и приглашенные звезды. Концепция рекламной кампании строится на основе маркетинговых исследований, ясного представления о целевой аудитории и конкурентном окружении, понимании психологических мотивов покупки продукта.
Качественная реализация идеи укрепляет имидж бренда, убеждает потенциальных покупателей в добросовестности и надежности компании. Важную роль играют яркие, четкие кадры, чистый звук, динамичное музыкальное сопровождение. Основной посыл ролика можно подчеркнуть с помощью титров, стикеров, слоганов. В некоторых случаях на первый план выходит нестандартный подход к воплощению креативной концепции — например, 3D-анимация вместо привычных живых съемок с актерами.
Одно и то же видео может по-разному смотреться на разных сервисах или площадках. К примеру, для YouTube или для телерекламы нужны горизонтальные видео, для TikTok и сториз в соцсетях — вертикальные. Мы учитываем это при адаптации вашего ролика.