Пн-Пт: 10:00 – 19:00

Рекламный креатив

Продвижение любых товаров требует креативных решений: с одной стороны — нестандартных рекламных ходов, с другой — узнаваемых для целевой аудитории образов. Поможем создать запоминающееся рекламное видео для вашего бизнеса. Обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы обсудить сотрудничество.
< Рекламный креатив
Сильная креативная команда
сделаем ваш проект самым запоминающимся
Своя база специалистов
уменьшаем ваши затраты на производство роликов
Комфортный сервис
мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

Этапы работ

1 шаг
Обсуждение целей и задач
Что и для кого рекламируем, какими средствами, какова цель рекламной коммуникации? Итог — несколько идей для ролика, из которых заказчик выбирает наиболее подходящую.
2 шаг
Работа над сценарием
Согласование с заказчиком финальной креативной концепции. Обсуждение визуального ряда, персонажей, концовки, звукового сопровождения.
3 шаг
Оформление документов
Составление и утверждение документов: сметы, договора, условий, графика платежей.
4 шаг
Препродакшен
Подбор съемочной площадки, команды, необходимой техники, переговоры с актёрами или селебрити (если это предполагается).
5 шаг
Съемки ролика
Снимаем материал для ролика в присутствии заказчика для получения лучшего результата.
6 шаг
Постпродакшен
Монтаж, озвучка, дополнение графикой, анимацией, адаптация ролика под разные площадки.

Какие бизнес-задачи решает разработка рекламного креатива

  • Повысить узнаваемость компании (бренда, товара или услуги)
  • Помочь принять решение о покупке
  • Показать уникальные свойства продукта
  • Рассказать о преимуществах товара или услуги
  • Продемонстрировать выгоды покупателя от приобретения продукта
  • Сформировать положительный образ продукта или бренда в глазах целевой аудитории

Когда необходим рекламный креатив

Креатив играет важную роль, когда нужно:
  • ярко презентовать бренд или продукт при выходе на новый рынок;
  • сделать рекламное сообщение впечатляющим;
  • подчеркнуть уникальность товара или услуги;
  • выделиться из конкурентного окружения;
  • получить взрывной спрос на продукт;
  • напомнить о себе покупателям, клиентам, партнерам.

Из чего складывается разработка рекламного креатива

Разработка начинается с понимания продукта, его выгод для покупателя, формулирования целей видеоролика, определения целевой аудитории, рекламных площадок, конкурентов. Все эти данные, а также бюджет и сроки изготовления, отражаются в брифе — техническом задании от заказчика. Четкая постановка задачи и подробный бриф — первые шаги к эффективной рекламной кампании.

После получения технического задания команда студии анализирует информацию и создает концепцию будущего видео. Stolet Production предлагает на выбор 3 сценария креатива, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории, тональности коммуникации, фирменному стилю бренда.

Вслед за утверждением сценария и согласованием сметы идет подготовка к съемкам (препродакшен) и производство видео (продакшен и постпродакшен).

Что включает в себя креативная концепция рекламного ролика

Креативная концепция включает;
  • основную идею рекламного сообщения;
  • сюжет ролика;
  • тексты для актеров и диктора;
  • ключевые образы, которые отражают суть рекламной кампании.

Преимущества производства креативных роликов

  • Возможность быстро привлечь внимание аудитории
  • Создание у покупателей яркого впечатления о продукте
  • Наглядный рассказ о миссии или ценностях компании
  • При использовании интерактивных элементов — привлечение аудитории к просмотру, а также распространению ролика

Почему стоит заказать рекламный креативный ролик в нашей студии видеопродакшена

Студия видеопродакшена Stolet Production занимается разработкой креативных видеороликов для бизнеса разного формата. Мы изучаем каждого клиента, его целевую аудиторию, чтобы понять, какое решение сработает в конкретном случае и принесет рекламной кампании успех.

Работаем в сфере коммерческого видеопродакшена с 2011 года. В нашей команде — победители конкурсов и фестивалей видеорекламы, которые фонтанируют творческими идеями.

Студия проводит полный цикл работ по производству видеоконтента. Собственный съемочный павильон с современным техническим оснащением, декорациями, реквизитом позволяет снизить затраты на производство, предложить различные по стоимости варианты роликов.

Сколько стоит работа

Мы индивидуально подходим к ценообразованию, составляем смету с графиком платежей для каждого клиента, заранее согласовываем бюджет. Съемки видеоролика обходятся в 400 тысяч рублей и дороже.

На стоимости отражается хронометраж ролика, привлечение звездных специалистов, знаменитых актеров. Аренда локаций или уникального съемочного оборудования, дорогостоящий реквизит, сложная графика, анимации повышают цену производства.

Наша команда

Артём Гапоненко
Руководитель видеопродакшена
Владислав Макаров
Креативный директор
Владислав Высота
Арт-директор
Федор Селькин
Продюсер
Антон Грачёв
Сценарист-режиссёр
Юлия Измайлова
Продюсер-режиссёр
Анатолий
Ширяев
Менеджер проектов
Артём Гапоненко

Более 17 лет в рекламе

Был участником команд как крупных локальных, так и международных рекламных агентств. Занимался полным сопровождением (от создания до размещения) крупнейших рекламодателей РФ и СНГ с бюджетами до 900 млн. руб./год.

Работал с брендами: Philips, М-Видео, ЛСР, Setl, ВТБ, Петрович, Леруа Мерлен, Honda, Toyota, Мегафон
Владислав Макаров

Более 25 лет в рекламе
Из них 20 лет в качестве креативного директора.
Режиссер рекламы.

Опыт работы: GFMO/Made, BBDO Marketing, «Небо» (Taivas), Protein

Обладатель более 80 наград на разных фестивалях рекламы, включая, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, LIAA, ADCR, Ad Black Sea, White Square и тд.

Работал более чем с 250 брендами, такими как: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, "Билайн", Valio, Vimm-Bill-Dann, Fazer, Orimi, Мегафон, Atria, Pernod Ricard, Траст, Сладко, STADA, Neste, Государственный Эрмитаж, Музей Фаберже, Мираторг и др.
Владислав Высота

Работал с такими брендами как: Estel, Спортмастер, М.видео, Эльдорадо, Amazfit, Demix, Outventure, Tecno, Midea, Работа.ру и др.

Высшее образование в области моушен-дизайна, кафедра компьютерного дизайна СПбГИК.

До Stolet работал в компании Estel и возглавлял дизайн отдел из 8 ми человек в рекламном агентстве Big Media.

Сделал свою первую визитку в 12 лет.
Опыт в дизайне более 10 лет (официально) или 16 лет от рождества визитки.

Senior Graphic/Motion Designer, Middle CG artist
Федор Селькин

Опыт работы 20 лет. Награжден призами международных фестивалей. Опыт международного кинопроизводства и кино дистрибьюции.
Антон Грачёв

Высшее образование: Санкт-Петербургский институт кино и телевидение.

Как сценарист-редактор сотрудничал со студией А.С.Кончаловского, студией “Rockfilm”, каналом тв-3. Работал приглашенным шоураннером на НТВ.

Как режиссер поставил 8 короткометражных лент, которые были отмечены как российскими (Московский кинофестиваль, Золотой орёл, Человечное кино), так и зарубежными фестивалях (Europa film festival, Tietê International Film Awards, Athens International Art Film Festival, Qosm Film Fest)
Юлия Измайлова

В видеопроизводстве 12 лет

Сняла более 50 роликов

Бронзовый победитель национального чемпионата творческих компетенций Artmasters

Закончила курсы режиссуры в Высшей школе режиссеров и сценаристов Спб
В создании видео работала с такими звездами, как Дима Билан, Зара, группа Город 312, Ксения Собчак, в качестве режиссера-постановщика и продюсера

Другие услуги

Рекламные ролики
Корпоративные ролики
Имиджевые ролики
Продающие ролики
Видеосъёмки
Креатив

Наши клиенты

Вопрос/ответ

Остались вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Контакты
+7 (812) 779-16-16
dudko@tvstolet.ru
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Режим работы: С 10:00 до 19:00
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте согласие на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
OK