Какие задачи решает корпоративное видеоГлавная цель корпоративного видео — представить компанию, бренд, продукт в выгодном ключе. Аудиторией такого ролика могут быть клиенты и бизнес-партнеры, акционеры и потенциальные инвесторы, нынешние и будущие сотрудники.
Корпоративные видеоролики могут решать следующие задачи:
- презентовать компанию, бренд, продукт на отраслевой выставке, официальном сайте, в B2B-продажах;
- рассказать историю успеха или отчитаться о достижениях на внутренних мероприятиях;
- привлечь новых специалистов для работы в компании;
- обучить сотрудников новым навыкам по единому стандарту;
- сплотить коллектив, сформировать корпоративную культуру.
Динамичное технологичное видео с продуманным сценарием и в профессиональном исполнении создает привлекательный образ бизнеса в глазах целевой аудитории:
- укрепляет репутацию;
- помогает выделиться среди конкурентов;
- мотивирует к сотрудничеству.