< Сколько стоит анимационный ролик
25.04.2024

Сколько стоит анимационный ролик

Антон
Анимация — это «оживление» созданных с помощью компьютерных программ объектов или персонажей. Традиционное название этого вида искусства — мультипликация. Раньше мультфильмы снимали только для развлечения, но сейчас анимационные ролики и фильмы активно используют в коммерческом видеоконтенте.

Преимущества анимации

Кажется, что «мультики» — не совсем подходящий формат для решения бизнес-задач. Однако специалисты продакшен-студий поспорят с этим утверждением. Ведь у анимации множество преимуществ!
  1. Анимационные видео всегда привлекают внимание зрителя и вызывают позитивные эмоции. Ролик с оживающими нарисованными персонажами возвращает нас в детство. Мы невольно вспоминаем сюжеты и героев из легендарных мультфильмов. Кроме того, анимация настраивает на развлечение, отдых, веселье. Таким образом сглаживается негатив, который вызывает навязчивая реклама.
  2. Анимация интуитивно понятна всем, от малышей до стариков. Ее легко воспринимает и запоминает зритель. Поэтому так часто обучающие и объясняющие видео снимают в таком формате.
  3. В отличие от съемок с актерами, в этом жанре нет никаких ограничений. Нарисовать можно любой, даже несуществующий в реальности, персонаж или объект. А затем поместить его в нужные по задумке сценариста условия и обстоятельства. Поэтому у авторов рекламы большой простор для креатива.
  4. Анимационные видео часто становятся вирусными, то есть моментально распространяются и запоминаются широкой аудиторией. Это плюс к узнаваемости бренда, а также росту продаж.

Отличия 2D и 3D анимации

Существует два вида анимации. Мультфильмы с двумерной, плоской графикой называют 2D-анимацией, с объемной, трехмерной — 3D-анимацией. Внутри каждого вида есть множество стилей.
Ролик может содержать только плоскую или только объемную графику. Но как говорилось выше, ограничений у этого формата нет. Поэтому возможно и сочетание двух видов анимации в одном видео, и комбинирование с живыми съемками. В таком ролике человек помещается в нарисованное пространство или мультипликационный персонаж оживает в реальном мире.
Хотя 3D — более молодой и сложный вид анимации, 2D сохраняет свою популярность и продолжает развиваться. При создании коммерческого видео ей нередко отдают предпочтение — например, в обучающих роликах, где нужно простыми средствами передать сложную информацию. В таких случаях анимацию даже намеренно упрощают, чтобы не отвлекать внимание зрителя чересчур детализированной картинкой.

Какому бизнесу подойдет

С помощью анимации можно продвигать любой продукт или бренд, хотя в первую очередь, на ум приходят товары для детей или ассоциирующиеся с ними. Яркие примеры — сладости «M&M’s» и молочная продукция марки «Простоквашино».
Технологичные компании, которые производят сложные товары или услуги, активно используют анимацию в рекламных кампаниях. С помощью нарисованных объектов и пространств они наглядно объясняют, как работает их продукт.
3D анимация дает возможность заглянуть в будущее и увидеть результат реализации, например, строительных проектов. Благодаря реалистичности изображения удается захватить внимание аудитории и добиться эффекта присутствия.

Этапы работы

Как любое другое видеопроизводство, создание анимационного ролика делится на 3 этапа.
В период подготовки к основным работам (препродакшена) команда студии изучает бриф, составленный заказчиком. Затем сценарист придумывает сценарий. После его утверждения заказчиком составляется подробная смета. Следующий шаг — аниматик, то есть раскадровка, которая визуально демонстрирует ключевые сцены из будущего рекламного ролика.
После согласования всех деталей специалисты приступают к созданию объектов и их анимированию (продакшену). Если в ролике задействованы актеры, команда проводит съемки. Когда видеоряд готов, начинается постпродакшен: монтаж, озвучка, наложение графики, визуальных эффектов. Все работы занимают несколько недель.
Затем студия проводит презентацию готового видео. Клиент может вносить правки. Если замечаний нет, ролик сдается заказчику.

Сколько стоит анимационное видео

Мнение, что 2D всегда дешевле 3D-анимации, ошибочно. Цена в большей степени зависит от креативности сценария, выбранного стиля, глубины прорисовки объектов, степени детализации движений. Добавление реальных людей в ролик увеличивает расходы на производство.
Как правило, стоимость анимации складывается из расчета цены за секунду или минуту. Соответственно, чем продолжительнее видеоролик, тем дороже он обойдется заказчику.
Время, отведенное на производство, также влияет на размер оплаты. Срочное изготовление ведет к удорожанию видео.

Смета

Смета — это документ, который содержит информацию обо всех видах работ студии при производстве ролика. В нем детально отражают каждый этап продакшена и постпродакшена с ценами, сроками производства и согласования. Кроме того, в документ включают оплату менеджеру и продюсеру, которые сопровождают проект. Они координируют действия студии и заказчика, организуют съемочный процесс.

Выводы

● Анимационные ролики можно использовать в продвижении любого продукта. Они привлекают внимание, способствуют позитивному восприятию рекламы, запоминаются и быстро распространяются аудиторией.
● Выбор вида анимации (2D или 3D) зависит от целей промо ролика.
● Производство анимации состоит из 3 этапов: препродакшен, продакшен, постпродакшен.
● Факторы, влияющие на стоимость ролика: вид анимации, хронометраж, сроки.

Полезные статьи

Влад
19.03.2024
Искусственный интеллект в рекламе: как использовать ии в рекламных роликах?

В этой статье вы узнаете, как использовать искусственный интеллект в рекламе, чтобы повысить эффективность и достичь успеха в современной рекламной индустрии. Рассмотрим различные виды AI, их преимущества и перспективы развития.
Читать статью
Влад
20.03.2024
Что такое бэкстейдж и как он поможет бизнесу?

Узнайте, что такое бэкстейдж в рекламе и как он может помочь вашему бизнесу. Рассмотрим понятие видео бэкстейджа, его значимость и преимущества.
Читать статью
Влад
21.03.2024
Как пишут сценарии для видеороликов?

В этой статье вы узнаете, как создавать эффективные сценарии для видеороликов. Мы расскажем о ключевых шагах составления и оформления сценария, чтобы ваш видеоролик выглядел профессионально и привлекал внимание зрителей.
Читать статью
Влад
21.03.2024
Что такое бриф и для чего он нужен

В этой статье вы узнаете, как составить четкий и эффективный бриф для создания видеорекламы. Мы расскажем о роли брифа в планировании и успешной реализации рекламного видео, а также поделимся советами по определению целевой аудитории.
Читать статью
Влад
02.04.2024
Доступность современной техники и света для съемок

В данной статье мы расскажем о доступности современной техники и освещения для видеосъемок. Узнайте о преимуществах использования современной видеотехники, видах освещения и о важности правильного освещения.
Читать статью
Влад
03.04.2024
Успех ролика - это качественная подготовка, на которую нужно время

В данной статье мы рассмотрим важность качественной подготовки для достижения успеха видеоролика. От исследования аудитории и целей проекта до разработки сценария, подбора локаций и команды - узнайте о ключевых шагах.
Читать статью
Влад
04.04.2024
Креатив в продакшене. В тендерах выигрывает тот, кто предложит хорошую идею и хорошо ее снимет

В статье рассматривается важность креативности в процессе продакшена и как она может помочь в выигрыше тендеров.
Читать статью
Влад
25.01.2024
Что такое постпродакшен?

Мы расскажем, что представляет собой постпродакшн и какие этапы включает в себя данный процесс. Разберемся с основными задачами и техниками постпродакшена для создания качественного видеоконтента.
Читать статью
Юлия
01.04.2024
Рекламный ролик: виды и этапы создания

В этой статье мы расскажем о видах рекламных роликов и ключевых этапах их создания. Дадим советы полезные советы для разработки эффективного видеоконтента и привлечения внимания аудитории.
Читать статью
Контакты
+7 (812) 779-16-16
dudko@tvstolet.ru
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Режим работы: С 10:00 до 19:00
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте согласие на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
OK