Видео для Инстаграм

Продающие ролики, сторис и reels для Инстаграм* и других аналогичных сервисов рекламируют товары и услуги и показывают бизнес с выгодной стороны. Расскажем о том, как сделать их профессионально и какие задачи решает видео такого формата.
< Видео для Инстаграм
Сильная креативная команда
сделаем ваш проект самым запоминающимся
Своя база специалистов
уменьшаем ваши затраты на производство роликов
Комфортный сервис
мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

Этапы работ

1 шаг
Изучение специфики бизнеса
сферы деятельности, проблем целевой аудитории
2 шаг
Работа над сценарием
согласование конечного варианта с заказчиком.
3 шаг
Выбор формата видео
составление покадрового плана.
4 шаг
Подбор актеров и реквизита
(в роликах для Instagram часто задействованы знаменитости или люди, с которыми зритель может себя ассоциировать).
5 шаг
Съёмочный процесс
Съемка видео и запись звуковой дорожки.
6 шаг
Постпродакшен
Обработка, монтаж и озвучка видео.
Профессиональная съемка роликов для Инстаграм

Конечно, видеоконтент можно снимать и самостоятельно, но, как правило, вложения в профессиональную работу быстро окупаются. В студии видеопродакшена Stolet Production можно заказать качественный рекламный ролик для Инстаграм и других социальных сетей — от рилса до короткой видеопрезентации товара.
Сколько стоит снять видео?

Простой графический ролик стоит от 200 тысяч рублей. Видео с задействованием актеров и нескольких локаций обходятся уже значительно дороже. Все цены обсуждаются с клиентом и четко фиксируются в смете в самом начале сотрудничества. Заказчикам не нужно ничего платить вперед.
Какие бизнес-задачи решают ролики для Инстаграм?

Видеоролик для соцсети может решить следующие задачи:
  • рассказ о бизнесе, формирование имиджа компании;
  • продвижение товаров и услуг, демонстрация их достоинств;
  • побуждение пользователя купить товар;
  • работа с эмоциями и проблемами покупателя;
  • экспертный рассказ о компании, ее продукции и сфере деятельности.
  • социальная реклама;
  • обучение;
  • формирование имиджа отдельных людей (собственников бизнеса, звезд, знаменитостей, экспертов).
Преимущества:

  • краткость, четкий сценарий и посыл;
  • яркость и наглядность.
  • востребованность среди целевой аудитории;
  • универсальность (аналогичные видео можно использовать для выставок, презентаций, разных социальных сетей и интернет-платформ);
  • возможность подчеркнуть статус организации или отдельного человека.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ

Наша команда

Артём Гапоненко
Руководитель видеопродакшена
Владислав Макаров
Креативный директор
Владислав Высота
Арт-директор
Федор Селькин
Продюсер
Антон Грачёв
Сценарист-режиссёр
Юлия Измайлова
Продюсер-режиссёр
Анатолий
Ширяев
Менеджер проектов
Артём Гапоненко

Более 17 лет в рекламе

Был участником команд как крупных локальных, так и международных рекламных агентств. Занимался полным сопровождением (от создания до размещения) крупнейших рекламодателей РФ и СНГ с бюджетами до 900 млн. руб./год.

Работал с брендами: Philips, М-Видео, ЛСР, Setl, ВТБ, Петрович, Леруа Мерлен, Honda, Toyota, Мегафон
Владислав Макаров

Более 25 лет в рекламе
Из них 20 лет в качестве креативного директора.
Режиссер рекламы.

Опыт работы: GFMO/Made, BBDO Marketing, «Небо» (Taivas), Protein

Обладатель более 80 наград на разных фестивалях рекламы, включая, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, LIAA, ADCR, Ad Black Sea, White Square и тд.

Работал более чем с 250 брендами, такими как: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, "Билайн", Valio, Vimm-Bill-Dann, Fazer, Orimi, Мегафон, Atria, Pernod Ricard, Траст, Сладко, STADA, Neste, Государственный Эрмитаж, Музей Фаберже, Мираторг и др.
Владислав Высота

Работал с такими брендами как: Estel, Спортмастер, М.видео, Эльдорадо, Amazfit, Demix, Outventure, Tecno, Midea, Работа.ру и др.

Высшее образование в области моушен-дизайна, кафедра компьютерного дизайна СПбГИК.

До Stolet работал в компании Estel и возглавлял дизайн отдел из 8 ми человек в рекламном агентстве Big Media.

Сделал свою первую визитку в 12 лет.
Опыт в дизайне более 10 лет (официально) или 16 лет от рождества визитки.

Senior Graphic/Motion Designer, Middle CG artist
Федор Селькин

Опыт работы 20 лет. Награжден призами международных фестивалей. Опыт международного кинопроизводства и кино дистрибьюции.
Антон Грачёв

Высшее образование: Санкт-Петербургский институт кино и телевидение.

Как сценарист-редактор сотрудничал со студией А.С.Кончаловского, студией “Rockfilm”, каналом тв-3. Работал приглашенным шоураннером на НТВ.

Как режиссер поставил 8 короткометражных лент, которые были отмечены как российскими (Московский кинофестиваль, Золотой орёл, Человечное кино), так и зарубежными фестивалях (Europa film festival, Tietê International Film Awards, Athens International Art Film Festival, Qosm Film Fest)
Юлия Измайлова

В видеопроизводстве 12 лет

Сняла более 50 роликов

Бронзовый победитель национального чемпионата творческих компетенций Artmasters

Закончила курсы режиссуры в Высшей школе режиссеров и сценаристов Спб
В создании видео работала с такими звездами, как Дима Билан, Зара, группа Город 312, Ксения Собчак, в качестве режиссера-постановщика и продюсера

Другие услуги

Рекламные ролики
Корпоративные ролики
Имиджевые ролики
Продающие ролики
Видеосъёмки
Креатив

Наши клиенты

Вопрос/ответ

Остались вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Контакты
+7 (812) 779-16-16
dudko@tvstolet.ru
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Режим работы: С 10:00 до 19:00
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте согласие на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
OK