Преимущества спортивных видеороликовУ рекламы на тему спорта есть ряд важных достоинств, поддерживающих популярность этого формата в разных странах и в разные эпохи:
- востребованность (спорт не выходит из моды и объединяет людей разного мировоззрения и образа жизни);
- зрелищность;
- участие популярных персон и лидеров мнений;
- отражение модных тенденций и примет эпохи.
Если в 80-е годы видеоролики пропагандировали силу духа и здоровое тело, то уже в 90-е всё больше такой рекламы посвящалось технологиям на службе спорта, одежде, обуви и инвентарю на все случаи жизни. Сейчас спорт сотрудничает с высокой модой и привлекает внимание к острым проблемам в обществе — от глобального потепления до взаимоотношений полов и ментального здоровья.