Пн-Пт: 10:00 – 19:00

Вирусные ролики

Заказывайте вирусные ролики для социальных сетей и видеосервисов в студии видеопродакшена полного цикла Stolet Production.
< Вирусные ролики
Сильная креативная команда
сделаем ваш проект самым запоминающимся
Своя база специалистов
уменьшаем ваши затраты на производство роликов
Комфортный сервис
мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

Этапы работ

1 шаг
Изучение специфики бизнеса
Как: созваниваемся с клиентом, чтобы собрать информацию о компании и ее продукте.
Результат: понимание задачи и аудитории будущего вирусного ролика.
2 шаг
Работа над сценарием и раскадровкой
Как: пишем несколько вариантов сценария и согласуем с заказчиком.
Результат: готовый рабочий сценарий.
3 шаг
Оформление документов
Как: составляем смету с графиком и точной суммой платежей, оформляем договор.
Результат: договор и смета, согласованные с заказчиком.
4 шаг
Подбор локации, команды и оборудования
Как: пишем режиссерский тритмент, подбираем актеров, съемочную площадку и необходимую технику.
Результат: готовый детальный план съемок.
5 шаг
Съемки
Как: проводим съемку в выбранной локации, записываем звук.
Результат: аудио- и видеоматериалы для ролика.
6 шаг
Постпродакшен
Как: редактируем и обрабатываем видео, монтируем, озвучиваем, добавляем спецэффекты.
Результат: готовый видеоролик.

Определение вирусной рекламы

Вирусная (виральная) реклама — это видео, которое получает быстрый отклик аудитории и мгновенно распространяется в интернете. Благодаря лайкам и репостам оно становится популярным и обсуждаемым. Любой пользователь интернета может вспомнить хотя бы несколько роликов, которые «завирусились» и стали популярны. Как это происходит? Яркий, необычный или эпатажный сюжет привлекает внимание большого числа людей в сети. А количество просмотров, реакций и репостов вирусного видео растет в геометрической прогрессии.

Виды вирусной рекламы

Любое видео, полезное или развлекательное, может стать виральным. Если ролик цепляет внимание и заряжен эмоциями, высока вероятность, что он будет популярным в сети.

Особенности разработки вирусных видео

  • Коммерческий ролик может быть и вирусным, и полезным для бизнеса, если основан на глубоком понимании целевой аудитории. Поэтому в его создании должны участвовать специалисты по маркетингу.
  • Идею сюжета можно искать в значимых общественных событиях, новостях, трендах — во всем, что затрагивает интересы многих людей.
  • Виральный эффект невозможно предсказать на 100%.

Какие задачи решает вирусная реклама

Ролики такого формата подходят для следующих задач рекламной кампании:

  • повышение доверия и лояльности потенциальных клиентов;
  • возникновение устойчивых ассоциаций с компанией, брендом или медийной персоной;
  • повышение охватов и молниеносный рост аудитории;
  • узнаваемость (ролик может разойтись на мемы и распространяться по сети годами).

Преимущества вирусных роликов

У вирусных роликов есть свои плюсы по сравнению с другими форматами видеорекламы, так как они:
  • повышают продажи (после просмотра вирусных видео число клиентов растет, а вместе с ним — продажи и выручка);
  • способствуют известности компании (которая будет ассоциироваться с популярным видео и его образами);
  • формируют положительный имидж (за счет общения на языке целевой аудитории);
  • позволяют экономить бюджет рекламной кампании.

Создание вирусных роликов в студии Stolet Production

Stolet Production — креативная студия продакшена из Санкт-Петербурга, снимающая видеоролики разного формата для корпоративных клиентов, в том числе виральную рекламу. Мы занимаемся:
  • видеосъемкой и озвучанием,
  • работой с актерами,
  • подбором музыкального сопровождения,
  • созданием анимации и графики.

Стоимость ролика рассчитывается индивидуально, каждая сумма отражается в смете.

Почему стоит заказать вирусную рекламу именно у нас

Студия полного цикла Stolet Production работает на рынке коммерческого видеопродакшена с 2011 года. В нашей креативной команде специалисты с огромным опытом работы, в том числе с крупнейшими мировыми брендами. Сотрудники студии не раз становились победителями и лауреатами профессиональных конкурсов. Мы умеем делать убедительную и запоминающуюся рекламу.

Видеооборудование студии позволяет работать над масштабными творческими проектами и производить контент высокого качества. Мы проводим съемки в собственном павильоне, используем свои декорации и реквизит, тем самым сокращая расходы на производство.

Постоянное взаимодействие с заказчиком, разработка 3 сценариев на выбор, прозрачное ценообразование, согласование всех деталей проекта до начала съемок — стараемся сделать сотрудничество с нами максимально комфортным.

Наша команда

Артём Гапоненко
Руководитель видеопродакшена
Владислав Макаров
Креативный директор
Владислав Высота
Арт-директор
Федор Селькин
Продюсер
Антон Грачёв
Сценарист-режиссёр
Юлия Измайлова
Продюсер-режиссёр
Анатолий
Ширяев
Менеджер проектов
Артём Гапоненко

Более 17 лет в рекламе

Был участником команд как крупных локальных, так и международных рекламных агентств. Занимался полным сопровождением (от создания до размещения) крупнейших рекламодателей РФ и СНГ с бюджетами до 900 млн. руб./год.

Работал с брендами: Philips, М-Видео, ЛСР, Setl, ВТБ, Петрович, Леруа Мерлен, Honda, Toyota, Мегафон
Владислав Макаров

Более 25 лет в рекламе
Из них 20 лет в качестве креативного директора.
Режиссер рекламы.

Опыт работы: GFMO/Made, BBDO Marketing, «Небо» (Taivas), Protein

Обладатель более 80 наград на разных фестивалях рекламы, включая, Red Apple, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, LIAA, ADCR, Ad Black Sea, White Square и тд.

Работал более чем с 250 брендами, такими как: Pepsi, Snickers, M&M’s, Orbit, "Билайн", Valio, Vimm-Bill-Dann, Fazer, Orimi, Мегафон, Atria, Pernod Ricard, Траст, Сладко, STADA, Neste, Государственный Эрмитаж, Музей Фаберже, Мираторг и др.
Владислав Высота

Работал с такими брендами как: Estel, Спортмастер, М.видео, Эльдорадо, Amazfit, Demix, Outventure, Tecno, Midea, Работа.ру и др.

Высшее образование в области моушен-дизайна, кафедра компьютерного дизайна СПбГИК.

До Stolet работал в компании Estel и возглавлял дизайн отдел из 8 ми человек в рекламном агентстве Big Media.

Сделал свою первую визитку в 12 лет.
Опыт в дизайне более 10 лет (официально) или 16 лет от рождества визитки.

Senior Graphic/Motion Designer, Middle CG artist
Федор Селькин

Опыт работы 20 лет. Награжден призами международных фестивалей. Опыт международного кинопроизводства и кино дистрибьюции.
Антон Грачёв

Высшее образование: Санкт-Петербургский институт кино и телевидение.

Как сценарист-редактор сотрудничал со студией А.С.Кончаловского, студией “Rockfilm”, каналом тв-3. Работал приглашенным шоураннером на НТВ.

Как режиссер поставил 8 короткометражных лент, которые были отмечены как российскими (Московский кинофестиваль, Золотой орёл, Человечное кино), так и зарубежными фестивалях (Europa film festival, Tietê International Film Awards, Athens International Art Film Festival, Qosm Film Fest)
Юлия Измайлова

В видеопроизводстве 12 лет

Сняла более 50 роликов

Бронзовый победитель национального чемпионата творческих компетенций Artmasters

Закончила курсы режиссуры в Высшей школе режиссеров и сценаристов Спб
В создании видео работала с такими звездами, как Дима Билан, Зара, группа Город 312, Ксения Собчак, в качестве режиссера-постановщика и продюсера

Другие услуги

Рекламные ролики
Корпоративные ролики
Имиджевые ролики
Продающие ролики
Видеосъёмки
Креатив

Наши клиенты

Вопрос/ответ

Остались вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Контакты
+7 (812) 779-16-16
dudko@tvstolet.ru
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, литер В
Режим работы: С 10:00 до 19:00
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте согласие на использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
OK