Как: созваниваемся с клиентом, чтобы собрать информацию о компании и ее продукте.
Результат: понимание цели и аудитории будущего вирусного ролика.Как: пишем несколько вариантов сценария и согласуем с заказчиком.
Результат: готовый рабочий сценарий.Как: составляем смету с графиком и точной суммой платежей, оформляем договор.
Результат: договор и смета, согласованные с заказчиком.
Как: пишем режиссерский тритмент, подбираем актеров, съемочную площадку и необходимую технику.
Результат: готовый детальный план съемок.
Как: проводим съемку в выбранном месте с участием выбранной команды, записываем саундтрек
Результат: аудио- и видеофайлы.Видеоролики такого формата хороши для следующих задач:
Стоимость каждого ролика рассчитывается индивидуально, каждая сумма отражается в смете. Клиент ничего не платит заранее — только по завершении каждого этапа работы.