• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

Этапы работы

  • 1 шаг

    Изучение специфики бизнеса

    Как: созваниваемся с клиентом, чтобы собрать информацию о компании и ее продукте. Результат: понимание задачи и аудитории будущего вирусного ролика.

  • 2 шаг

    Работа над сценарием и раскадровкой

    Как: пишем несколько вариантов сценария и согласуем с заказчиком. Результат: готовый рабочий сценарий.

  • 3 шаг

    Оформление документов

    Как: составляем смету с графиком и точной суммой платежей, оформляем договор. Результат: договор и смета, согласованные с заказчиком.

  • 4 шаг

    Подбор локации, команды и оборудования

    Как: пишем режиссерский тритмент, подбираем актеров, съемочную площадку и необходимую технику. Результат: готовый детальный план съемок.

  • 5 шаг

    Съемки

    Как: проводим съемку в выбранной локации, записываем звук. Результат: аудио- и видеоматериалы для ролика.

  • 6 шаг

    Постпродакшен

    Как: редактируем и обрабатываем видео, монтируем, озвучиваем, добавляем спецэффекты. Результат: готовый видеоролик.

Определение вирусной рекламы

Вирусная (виральная) реклама — это видео, которое получает быстрый отклик аудитории и мгновенно распространяется в интернете. Благодаря лайкам и репостам оно становится популярным и обсуждаемым. Любой пользователь интернета может вспомнить хотя бы несколько роликов, которые «завирусились» и стали популярны. Как это происходит? Яркий, необычный или эпатажный сюжет привлекает внимание большого числа людей в сети. А количество просмотров, реакций и репостов вирусного видео растет в геометрической прогрессии.
 
 

Виды вирусной рекламы

Любое видео, полезное или развлекательное, может стать виральным. Если ролик цепляет внимание и заряжен эмоциями, высока вероятность, что он будет популярным в сети.
 
 

Особенности разработки вирусных видео

  • Коммерческий ролик может быть и вирусным, и полезным для бизнеса, если основан на глубоком понимании целевой аудитории. Поэтому в его создании должны участвовать специалисты по маркетингу.
  • Идею сюжета можно искать в значимых общественных событиях, новостях, трендах — во всем, что затрагивает интересы многих людей.
  • Виральный эффект невозможно предсказать на 100%.
 
 

Какие задачи решает вирусная реклама

Ролики такого формата подходят для следующих задач рекламной кампании:

  • повышение доверия и лояльности потенциальных клиентов;
  • возникновение устойчивых ассоциаций с компанией, брендом или медийной персоной;
  • повышение охватов и молниеносный рост аудитории;
  • узнаваемость (ролик может разойтись на мемы и распространяться по сети годами).
 
 

Преимущества вирусных роликов

У вирусных роликов есть свои плюсы по сравнению с другими форматами видеорекламы, так как они:
  • повышают продажи (после просмотра вирусных видео число клиентов растет, а вместе с ним — продажи и выручка);
  • способствуют известности компании (которая будет ассоциироваться с популярным видео и его образами);
  • формируют положительный имидж (за счет общения на языке целевой аудитории);
  • позволяют экономить бюджет рекламной кампании.
 
 

Создание вирусных роликов в студии Stolet Production

Stolet Production — креативная студия продакшена из Санкт-Петербурга, снимающая видеоролики разного формата для корпоративных клиентов, в том числе виральную рекламу. Мы занимаемся:
  • видеосъемкой и озвучанием,
  • работой с актерами,
  • подбором музыкального сопровождения,
  • созданием анимации и графики.

Стоимость ролика рассчитывается индивидуально, каждая сумма отражается в смете.

 
 

Почему стоит заказать вирусную рекламу именно у нас

Студия полного цикла Stolet Production работает на рынке коммерческого видеопродакшена с 2011 года. В нашей креативной команде специалисты с огромным опытом работы, в том числе с крупнейшими мировыми брендами. Сотрудники студии не раз становились победителями и лауреатами профессиональных конкурсов. Мы умеем делать убедительную и запоминающуюся рекламу.

Видеооборудование студии позволяет работать над масштабными творческими проектами и производить контент высокого качества. Мы проводим съемки в собственном павильоне, используем свои декорации и реквизит, тем самым сокращая расходы на производство.

Постоянное взаимодействие с заказчиком, разработка 3 сценариев на выбор, прозрачное ценообразование, согласование всех деталей проекта до начала съемок — стараемся сделать сотрудничество с нами максимально комфортным.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюссер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Почему Stolet Production?

    К вашим услугам:

    • штат специалистов (в том числе узкопрофильных),

    • собственный съемочный павильон со всей необходимой техникой.

    Мы работаем с заказами разного уровня сложности. Каждый этап работ проходит согласование с клиентом, который следит за процессом и вносит правки.

  • Сколько стоит вирусный ролик?

    Цена разработки видеороликов для продвижения товаров или услуг начинается от 400 тысяч. Анимированные видео — самый дешевый и доступный вариант. Масштабные видеосъемки с участием актеров, необычными локациями и спецэффектами обходятся дороже.

     

  • Есть ли гарантия на ваши работы?

    Гарантии качества нашей работы — команда из ста с лишним человек и хорошая репутация среди постоянных клиентов: от малого бизнеса до крупных компаний всероссийского и международного уровня. Нам доверяют ВТБ, Яндекс, Aviasales, «Триколор», «Лента» и другие лидеры рынка. Не исключаем, что в ближайшем будущем ваше видео будут обсуждать в блогах и социальных сетях, и это станет для вашего бизнеса еще одной точкой роста.

     

  • Как заказать вирусную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге?

    Вы можете заказать разработку рекламы, обратившись к нам в студию видеопродакшена в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Красного Курсанта, д.25, литер В, в Москве: ул. Новослободская, 23, офис 351.