• Сильная креативная команда

    сделаем ваш проект самым запоминающимся

  • Своя база специалистов

    уменьшаем ваши затраты на производство роликов

  • Комфортный сервис

    мы всегда сможем договориться по составу предложений, срокам и оплатам

Примеры работ

  • Селигер

  • ЖК "Урбанист"

  • Капитан Вкусов

  • Banditos

  • Триколор Василиса

Этапы работы

  • 1 шаг

    Обсуждение целей и задач

    Что нужно продвигать, кто является целевой аудиторией? Визуальный ряд видео может быть как связан непосредственно со спортом, так и использоваться в переносном смысле.

  • 2 шаг

    Написание сценария

    Работа над сценарием, обсуждение героев (это могут быть и рядовые, никому не известные спортсмены, и звезды, и инфлюэнсеры).

  • 3 шаг

    Составление сметы

    С прописанными условиями и сроками оплаты. Подписание документов с клиентом.

  • 4 шаг

    Выбор локации, команды и техники

    При участии известных спортсменов — переговоры с героями ролика.

  • 5 шаг

    Съемка ролика и запись аудиоряда

    Черновые аудио- и видеофайлы согласуются как с заказчиком, так и с задействованными в съёмках людьми.

  • 6 шаг

    Обработка, озвучка и монтаж видео

    При необходимости мы адаптируем ролик под разные форматы (YouTube, соцсети, сайт заказчика, телевидение и т.д).

Какие задачи решает изготовление спортивных видео?

Ролики с участием спортсменов используются для:
  • рекламы товаров и услуг, связанных со спортом, здоровьем, физической активностью;
  • анонсов мероприятий (соревнований, модных показов, показательных выступлений);
  • социальной рекламы;
  • обучения;
  • политической рекламы (предвыборных кампаний, агитации, анонсов государственных программ).
 
 

Преимущества спортивных видеороликов

У рекламы на тему спорта есть ряд важных достоинств, поддерживающих популярность этого формата в разных странах и в разные эпохи:
  • востребованность (спорт не выходит из моды и объединяет людей разного мировоззрения и образа жизни);
  • зрелищность;
  • участие популярных персон и лидеров мнений;
  • отражение модных тенденций и примет эпохи.

Если в 80-е годы видеоролики пропагандировали силу духа и здоровое тело, то уже в 90-е всё больше такой рекламы посвящалось технологиям на службе спорта, одежде, обуви и инвентарю на все случаи жизни. Сейчас спорт сотрудничает с высокой модой и привлекает внимание к острым проблемам в обществе — от глобального потепления до взаимоотношений полов и ментального здоровья.
 
 

Спортивные видеоролики от Stolet Production

Stolet Production — креативная компания из Санкт-Петербурга, снимающая видеоролики разного формата для корпоративных клиентов. Мы учитываем вашу специфику и обсуждаем каждый шаг заранее — это помогает нам держать цены без ущерба качеству.
 
 

Сколько стоит создание спортивного видео?

Создание профессионального видеоролика стоит от 400 тысяч рублей и выше. Если ваш бюджет позволяет, мы можем снять спортивное видео в сотрудничестве с профессиональными атлетами, в том числе со звёздами большого спорта.

Мы составляем подробную смету в начале сотрудничества с каждым клиентом и индивидуально подходим к расчету стоимости каждого этапа работ. Вам ничего не придется платить заранее.

Наша команда

  • Артём
    Гапоненко

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Макаров

    Руководитель видеопродакшена

  • Владислав
    Высота

    Арт-директор

  • Федор
    Селькин

    Продюссер

  • Антон
    Грачёв

    Сценарист-режиссёр

  • Юлия
    Измайлова

    Продюсер-режиссёр

  • Анатолий
    Ширяев

    Менеджер проектов

Наши клиенты

Вопрос-ответ

  • Какие бывают спортивные видео?

    К спортивным видео относятся:

    • реклама (коммерческая и социальная);

    • обучающие ролики для тренеров, спортшкол и тематических видеоблогов;

    • развлекательный контент с участием спортсменов;

    • познавательные фильмы о спорте;

    • анонсы мероприятий.

     

  • Какова цель создания спортивных роликов?

    Видеосъемки с участием спортсменов могут преследовать самые разные цели — от рекламы до привлечения внимания к событиям в стране и в мире, от популяризации спорта и здорового образа жизни до поднятия настроения.

  • Какие способы распространения спортивных роликов существуют?

    Спортивные видео могут распространяться по ТВ, в социальных сетях, на сайтах рекламодателей и личных страницах героев, в кино, на тематических мероприятиях.

  • Какие принципы нужно соблюдать для создания высококачественного спортивного ролика?

    Режиссёр видео должен понимать, какие движения и приёмы свойственны выбранному виду спорта.

    Большинство тематических роликов снимается под открытым небом. Немалую роль здесь играют сезон и погодные условия. При съёмках в помещении важно выбрать интересную локацию.

    Работая с известными спортсменами, нужно помнить об их напряжённом ритме жизни и беречь время героев.

  • Как заказать видеосъемку спортивного ролика на сайт в Москве и Санкт-Петербурге?

    Вы можете заказать видеосъемку спортивного видео, обратившись к нам в студию видеопродакшена в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Красного Курсанта, д.25, литер В, в Москве: ул. Новослободская, 23, офис 351